вторник, 12 июля 2016 г.

Зайка "Мечта"

А вот и повод рассказать о моих подвигах!))) Наконец-то осенью 2015 я пошла на курсы кроя и шитья. Давно очень хотела. Там мы занимались построение выкройки и шили юбки-карандаши и платья. Платье моё почти такое же как на зайке. Зайку я сфотографировала, а вот меня в обновках пока нет. Но если сфоткаюсь, то обязательно покажу.





И ещё, если меня читают девочки из города Раменское, и кому-то актуально - отзовитесь, можно на почту koroleva1606@rambler.ru
Мне и моим рукодельным процессам стало немного тесно дома, в связи с чем возникла задумка снять помещение. Но вынуждена признать, что снимать помещение в одиночку получается накладно. Поэтому ищу соседку рукодельницу!
Девочки, раменчанки, может кто-то уже тоже дозрел до аренды мастерской, давайте объединимся!аренда, аренда помещения, аренда мастерской, аренда студии, раменское, помещение в аренду, помещение в раменском
Задумка примерно следующая: снять помещение от 10 до 20 кв.м., разделить на зоны, так чтобы можно было приходить и работать в удобной, спокойной обстановке, а также при желании проводить мастер-классы.
Варианты помещений ещё тоже рассматриваю. Помещение ищу в городе Раменское!

5 комментариев:

  1. Какая заюшка милашка))))))
    И пусть удача тебе сопутствует!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, зайчишка твоя настоящая маленькая принцесса и голубая мечта! Очень красиво, нежно, аккуратно и мило! Успехов в поиске творческой единомышленницы и в своем любимом деле!:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная зайка, платье очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, заинька просто чудесная!!! Очень красивая)! Хотелось бы, конечно, посмотреть на твой наряд тоже), очень интересно ведь).
    Успеха тебе в новых начинаниях)!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, заинька просто само очарование) Удачи в поисках компаньона!

    ОтветитьУдалить