понедельник, 29 июля 2013 г.

Заинька Юли

Не очень знаю с какого края подступиться. Попробую по порядку. Мне уже дважды предлагали провести МК по пошиву зайчиков. В связи с чем появилась необходимость понять, какое время нужно на такой МК. Первая тренировка прошла на подруге. Вторая на маме и всё-той же подруге :) Значит показываю сначала Юлино чудо)))


Открою секрет: чтобы было веселей, мы с Юлей решили шить заик не просто так, а со смыслом :) Решили, что в этих зайках буде отражена наша женская суть :) Кстати, именно по этому, девочки у нас получились высокие и стройные, мы не захотели быть пухляшками :))) И знаете, шутки шутками, а вышло очень душевно. Свою красотку в следующем посте покажу, что-то мне её сфотографировать никак не удается. А следом мамину)))









1 комментарий:

  1. Ой, Лена, я тебя потеряла:) Ридер-то на блоггере срабатывает раз в неделю, я уже привыкла обновления в bloglovin смотреть, а теперь оказалось, что не все блоги при копировании в список чтения попали(( будем исправляться) Зайка хорошенькая у подруги получилась! Интересно таких шить, у меня тоже был опыт, 2 зайки из флиса.

    ОтветитьУдалить