четверг, 25 апреля 2013 г.

Ура! Добрались! :)

Да! Ко мне на-конец приехали мои конфеточки!!! :))))) Мои долгожданные!!! Моя прелесть!!! Хомяк пляшет джигу!!! :)))
Одна из посылок затерялась на почте и тусовалась там неделе 2-3, но благополучно отыскалась:)))
В общем хвастаюсь:


Эта приехала от Танюши (Храбрая портняжка). Это невероятно, но я выигрываю у неё конфетку уже во второй раз))). Посмотрите, сколько сокровищ! Духи Dior - очень приятный запах! Крем для рук, у меня как раз заканчивался, так что этот уже пошел в дело))) Множество всяких ароматных штук))) И самое очаровательное - вышитый чехол для ножниц! Мечта!!!:)))
Танечка, спасибо!!!


Переходим к следующей, от ToysFabric:


Дивные горошки! Обожаю!!! А кто их не любит? Разве можно не любить горошки? Мне кажется, что нельзя... Это как не любить хорошую погоду, щеночков и котёнков или цветы)))
А ещё колоши! Они очень прикольные! Правда больше, чем я думала... Интересно вся обувь для игрушек именно таких размеров или бывает по-меньше? Теперь вот задумываю о персонаже, который будет гулять в настоящих галошах...)))

Удивительно, когда получаю конфетки, сразу хочется тоже чем-то делиться))) Про обещанные МК помню, произошла нехватка в тканях, планирую поездку в магазин... Но теперь тоже хочется конфетку разыграть...Какую-нибудь весеннюю, ягодную или цветочную...А может просто сборную солянку... А пока мои мысли подтанцовывают вместе со счастливым хомяком, вот вам цветочки - первоцветы - пролески:


Правда с соседнего участка, на нашем хасочки потрудились и пролесков как-то не осталось...

12 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, горошки я тоже люблю!
    Подарочки -супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с подарочками! Пусть приятных моментов в жизни будет больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю, замечательные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, чудесные конфетки, мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю с такими богатствами!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, посылочка доехала благополучно. Собачки красотули, ушки домиком.
    У нас пролески тоже пропали, только вместо хасочек потрудились строители, когда колодец сооружали)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Таня, доехала и очень-очень порадовала! Спасибо ещё раз большое-при-большое!!! :)))
    Не хаски, так строители - насмешила))))

    ОтветитьУдалить